18 марта пришло очередное новостное письмо от Getty Images. Они провели исследования и тесты, которые показали, что 60% трафика — это органический поиск через поисковые системы. Это значит, что люди приходят на сайт, когда ищут картинки в поисковиках.

Что это значит для фотографа? Возможность увеличить продажи путем более качественного атрибутирования своих фотографий.

Статистика источников трафика на Istock

Статистика источников трафика на Istock

Описывайте свои файлы детально

В декабре Istock провел исследование, в котором были переписаны названия 20 тыс. файлов на более детальные. Было обнаружено, что файлы с детальным релевантным картинке описанием примерно в 50 слов получали на 8-15% больше трафика, чем файлы с более коротким, более длинным заголовком или без него.

Вы можете воспользоваться техникой, описанной в статье (на английском) по оптимизации своих заголовком и описаний.

Начинается перевод заголовков и описаний

Совсем скоро Istock запускает перевод заголовков и описаний на 10 языков. Заголовки будут переведены первыми, начиная с 3 апреля 2015 г., а с 15 мая будет запущен перевод описаний. Чтобы получить все преимущества SEO продвижения на 10 языках по всему миру, очень рекомендуется оптимизировать атрибуты ваших фотографий.

Если ваше портфолио слишком велико, лучше всего начать с изменения описания наиболее активно продающихся снимков (бэстселлеров), потом перевести новые файлы и далее — файлы, находящиеся в премиум коллекциях.

Как правильно описать фотографию

Заголовок

Пишите уникальный, хорошо описывающий фотографию заголовок на каждый файл. Идеальная длина 40-60 сиволов.

Пример: “Orange Cat Laying Down Wearing a Santa Hat”

Описание

Напишите уникальное описание длиной около 50 слов. Оно должно включать подробные и детальные характеристики того, что изображено на фотографии.

Описывайте:

  • фон
  • цвета, присутствующие на изображении
  • место (локацию)
  • обстоятельства (внутри, снаружи, сумерки и т.п.)

Ответьте на вопросы:

  • Что делает эту фотографию уникальной?
  • Где она была снята?
  • Есть ли за ней история?

Пример: “A DSLR photo of an orange, striped, tabby kitten wearing a Santa hat. The cat is sitting on a wooden rocking chair, in a warmly lit, blue-painted room. The chair is found near a window at dusk, with snow visible outside. A decorated Christmas tree stands in the background along with a warm fireplace.”

Ключевые слова:

Напишите 10-20 ключевых слов, наиболее точно характеризующих фотографиюОтветьте на вопросы:

  • Какое слово первым приходит в голову, когда вы смотрите на это фото?
  • Если бы вы искали эту фотографию, какие бы слова вы использовали?

Описывайте:

  • предмет съемки
  • фон
  • цвета
  • локацию
  • другие объекты в кадре

Пример: “Kitten, Cat, Tabby, Orange, Striped, Santa Hat, Christmas, Rocking Chair, Christmas Tree, Holiday”

 Очень рекомендуется использовать разные описания и ключевые слова для ваших фотографий, если вы продаете их на нескольких микростоках. Istock делает на этом существенный акцент, подчеркивая, что использование одинакового описания существенно снижает вероятность появления вашей фотографии в результатах поиска.

Со своей стороны данный совет мне кажется слишком трудоемким для выполнения… но это уже решать каждому фотографу )